Читы для игр
Новости игр
(Игровые статьи) Лучшие пейзажи игр 2014 года
пейзажи игр 2014
Совершенно новым консолям нынешнего поколения уже как второй год. Без малой капли сомнения, можно будет скоро называть текущими консолями. Надо лишь дождаться финальной черты, чтобы всё что нам мешает отвалилось как ненужные сомнения, и с гордостью можно было сообщить:”С нами поколение нью”.  И всё же в прошедшем 2014, нас порадовали некоторыми моментами, из-за которых все были в восторге!
пейзаж в игре Destiny
Научно-фантастическая игра Destiny выглядит потрясающе, как? Да так, что из лидирующих, сильнейших команд художников и мастеров в данной игровой индустрии является команда в Bungie. Так же все, кому действительно интересно 3D, 2D цифровое искусство, не важно какое из них именно интересно, так вот они удостоверились, что игры рисованные именно данной студией, надо обязательно уделить внимание. Если игровой режим не по вкусу игроку, то хотя бы внешний вид потрясает даже замыленный глаз ненасытного играющего. Так, что у этих ребят можно позаимствовать уйму полезного в этом деле, в мастерстве и одухотворенном художничестве!
фон пейзажа в игре Destiny

Можно привести пример, только над отдельными в игре небесами, трудится единая команда. И практически открыто, публично, эти ребята говорили, что они наилучшие в своём ремесле. Совершенно скромно назвали себя художниками небес! Большинство согласится, остановившись на мгновение, можно узреть всю красоту линии горизонта. На великое удивление облака, постоянно в движении, а от кораблей остаются следы их деятельности, множество красок, и тонких оттенков вливающихся во что-то. И всё иллюзорное чувство, что это всё не правда, уходит в небытие. Постоянно протекающая, своя жизнь, в движении и созерцании.

Здесь вы видите фоновый вид – который создаёт необычайную обстановку, и иллюзия преображается в реальность, что каждый игрок занят своей деятельностью, а таких там миллионы. В такой работе, высокого 3D моделирования графического изображения, работают широкопрофильные художники. Для мира игр это необходимо, в особенности для огромного отличия от других, каждый элемент должен двигаться в своём определённом направлении, и это всё делается собственноручно командой Bungie. Ведь многие конкуренты лишь используют постоянное состояние графики, без движения, статично.

пейзаж в игре Destiny
Также, гордость переполняет их (команду проектировщиков) тем, что небеса гармонируют с самой локацией и тонко в разных местах, намекают на неповторимость их, различными элементами, такими как видение планет, созвездий звёзд, сияний, туманности и другого. Это всё труды работы с другими одарёнными командами, смело дополняя их своими элементами жизненности и живости. В Destiny вышло наикрасивейшие небеса, смело их можно назвать таковыми, потому, что история видеоигр такого не наблюдала и не могла наблюдать. На print screen, всё выглядит великолепно, а уже в самом движении, можно уставиться на этот вид и долго рассматривать всю кропотливую работу отличных художников игры!

Земля в  The Vanishing of Ethan Carter.

пейзаж в игре Vanishing of Ethan Carter
Покажите тех, кто достиг превосходящих результатов, как команда the Astronauts добилась от механизма Unreal Engine 3. Если вы спросите сколько потребовалось времени? Только один год кропотливого энтузиазма художника программиста улетел на травиной ландшафт. Всего этого команда добивалась с неоценимой помощью фото-сканирования. Создатели The Vanishing of Ethan Carter перенесли определённое место в горбатых районах Польши. Также в игре есть объекты, которые наблюдаются в совершенно реальной жизни. Такие, как  церковь, дамба на воде и конечно же мост с путями для железных коней наших, поездов. Но, вдохнуть жизнь, помогло вмешательство мастеров своего дела, художников.
пейзаж в игре Vanishing of Ethan Carter
К примеру преподнести  можно тот факт, что ограждение на железнодорожном мосту состоящее из одинаковых блоков, в игре превращено в нечто другое, за ранее порушенное. И всё это для ваших глаз, потому что идентичные блоки, вбивались бы вам в глаза своими повторениями. Деревья растущие иногда в чуждых для самого дерева месте, а также окрашенные неразборчивой палитрой. И всё это выглядело бы как непонятные погрешности в решениях самих дизайнеров различных уровней, локаций.
пейзаж в игре Vanishing of Ethan Carter
Вы думаете как удаётся делать такую высокоточную графику, неровности, трещины на древесине, на стенах зданий и сооружений, каждая травинка и камень лежащий на земле, всё это сканировалось с реальных, жизненных мест. Максимум чем ограничивались в мире The Vanishing of Ethan Carter, это сила компьютерного железа и пространством памяти и в итоге вы видите высочайший труд и пилотаж современной графики. Вас поразят те работы будущих технологий, когда техника освещения прогрессирует до таких уровней, что увы вы не увидите отличий от мирских реалий.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма Входа
Логин:
Пароль:
 
Онлайн Чат
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи
Гости сайта
100%
0%
Онлайн всего
Никого нету
Сегодня у нас было